Главная
Положительная инфраструктура Детства.
АРХИВ НОВОСТЕЙ
Страница Уполномоченного по правам ребёнка
Независимая оценка качества
Информация
Мы благодарим...
Календарь социального работника
Программа ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ
Социальный контракт
Сведения по образовательной деятельности
Сведения об организации в соответствии с законодательством о социальном обслуживании
Отчетная документация
Служба "Семейная диспетчерская"
Проект "Тепло маминых рук"
Нормативно - правовые документы
Деятельность
Галерея
Журнал
Пресса
Памятные даты Военной истории Отечества
Видео
Контакты
Вакансии
Методический материал
Обратная связь
Задать вопрос специалисту
Информация о Центре
Часто задаваемые вопросы
Анкета
Служба Детского телефона Доверия
Видеоролики ДТД
Для детей
Для родителей
Дистанция Доверия
Турнир Доверия
Фото Акций Детского телефона доверия
Методические материалы Детского телефона доверия
Главная
Положительная инфраструктура Детства.
АРХИВ НОВОСТЕЙ
Страница Уполномоченного по правам ребёнка
Социальный контракт
Сведения по образовательной деятельности
Сведения об организации в соответствии с законодательством о социальном обслуживании
Отчетная документация
Служба "Семейная диспетчерская"
Проект "Тепло маминых рук"
Нормативно - правовые документы
Деятельность
Галерея
Журнал
Контакты
Вакансии
Методический материал
Обратная связь
Задать вопрос специалисту
Информация о Центре
Часто задаваемые вопросы
Анкета
Служба Детского телефона Доверия
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
1. Да
2. Нет (переход к вопросу 3)
2. Вы удовлетворены или не удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
1. Да
2. Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
1. Да
2. Нет (переход к вопросу 5)
4. Вы удовлетворены или не удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
1. Да
2. Нет
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга, за которой Вы обратились, со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее?
1. Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
2. Нет (услуга предоставлена с опозданием)
6. Вы удовлетворены или не удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны ожидания; понятность навигации в помещении организации; доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений; удовлетворительное санитарное состояние помещений; транспортная доступность; доступность различных способов записи на получение услуги)?
1. Да
2. Нет
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
1. Да
2. Нет (переход к вопросу 9)
8. Вы удовлетворены или не удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
1. Да
2. Нет
9. Вы удовлетворены или не удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями?
1. Да
2. Нет
10. Вы удовлетворены или не удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачи, социальные работники, воспитатели, психологи, инструкторы, и другие работники)?
1. Да
2. Нет
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, сервис для подачи электронного обращения, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
1. Да
2.Нет (переход к вопросу 13)
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, сервис для подачи электронного обращения, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Option A
Option B
12. Вы удовлетворены или не удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
1. Да
2. Нет
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
1. Да
2. Нет
14. Вы удовлетворены или не удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, её подразделений, отдельных специалистов)?
1. Да
2. Нет
15. Вы удовлетворены или не удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
1. Да
2. Нет
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
17. Ваш пол
1. Мужской
2. Женский
18. Ваш возраст __________ (укажите сколько Вам полных лет)
+
-
19. Название населенного пункта, в котором проведен опрос (напишите)
20. Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг Государственное Бюджетное Учреждение Калужской области Обнинский Центр Помощи Семье и Детям «Милосердие».
Фамилия
Имя
Отчество
Email
Телефон
Благодарим Вас за участие в опросе!
Our
Privacy Policy
applies.
Note:
Please fill out the fields marked with an asterisk.
Close